— Фитнес для лица — молодость улыбки.

1889 год. Cherchez la femme!
«Уничтожители морщин» (именно таким было первое название культового продукта) были созданы Маргарет Кроссэн, когда она обнаружила у своей дочери Элис мимические морщины. Миссис Кроссэн не предполагала создания массового производства — продукт был рассчитан исключительно для личного пользования семьи. В основу эффективной «работы» продукта был заложен базовый принцип фитнеса лицевых мышц. «Cherchez la femme!» — сказал бы Александр Дюма-отец. И женщина нашлась! Элис, — к слову, она была известной пианисткой, — вдохновившись изобретением, стала олицетворением эффективности данного  средства. Стал очевидным тот факт, что «Уничтожители морщин» способны изменить мир не только семьи Кроссэн.

Именно так началась эпоха бренда «Frownies»…

Работа в «B&P».
Через несколько лет миссис Кроссэн становится исполнительным директором компании «B&P» («Beauty&Personality»), которая специализировалась на создании бритвенных инструментах и средств для бритья. Изобретение безопасного лезвия привело к неминуемому сокращению продаж компании, успешное развитие которой существенно пошатнулось. Госпожа Кроссэн выкупает «B&P» и начинает развивать производство омолаживающих средств. Сложная обстановка в мире того времени наложила свой отпечаток — компания отказывается от производства любых косметических средств, кроме пластырей для лица.

«The House of Westmore».
Перк Вестмор, мастер макияжа, основатель компании «The House of Westmore», каждый месяц присылал коробку писем, в которых мужчины и женщины интересовались вопросами омоложения и борьбы с морщинами. Так «Frownies» с успехом попадает в fashion-индустрию.

Представители четы Кроссэн лично отвечали на сотни писем.

1937 год. Статья в «Life».
О «Frownies» заговорил авторитетный журнал «Life». В своем выпуске от 15 ноября 1937 года «Life» упомянул о «Frownies» в качестве средства, которое сделало Голливуд моложе и ярче. В этом же году Элис Ламер, дочь миссис Кроссэн, решает присоединиться к бизнесу, чтобы эффективно управлять растущими объемами продаж «Frownies».

Госпожа Кроссэн оставалась главой компании вплоть до 1962 года.

Маргарет Райт. Продолжение династии.
Маргарет Райт, возглавив компанию матери и бабушки,  в изменениях коснулась лишь обновления дизайна и упаковки «Frownies». Формула культового средства оставалась неизменна, поскольку на практике доказала свою эффективность. Тем не менее, продукция «Frownies» оставалась секретом молодости звезд и мастеров макияжа Бродвея и Голливуда. Глория Свонсон носила «Frownies» в фильме Бульвар Сансет (один из величайших фильмов когда-либо выпущенных в Голливуде). Оливия Хавилланд пользовалась «Frownies». Она отправляла их во все отели мира, где останавливалась. Женщины самого клана Кеннеди заказывали в компании «B&P» легендарные «Frownies».

Миссис Райт и сейчас руководит компанией, а ее невестка Кэти Райт успешно помогает в этом, становясь преемницей руководства четвертого поколения «Frownies» .

«Frownies». Наши дни.

«Здоровье – естественное состояние организма, и если вы дадите ему поддержку, которая необходима, то сможете выглядеть и чувствовать себя великолепно!» [B. Kathy Wright]

Сегодня Кэти Райт является генеральным директором компании «B&P», производящей легендарное средство омоложения. Многое изменилось, неизменно одно — технология изготовления пластырей, которая насчитывает уже 120 лет, а так же использование только натуральных компонентов.

Сегодня вы получаете преимущества многолетних исследований «Frownies», используя легендарные средства омоложения кожи.

«Frownies». Пластыри для лица.
Пластыри изменяют мышечную память. Токсичные вещества не применяются!

«Действие «Frownies» механическое. — Официально заявляет «B&P». — Это технология, опередившая свое время, которая и по сей день остается по-настоящему эффективной.»

«Frownies». Крем «Immune Perfect».
«Frownies» добавили в линию по уходу за кожей инновационный крем «Immune Perféct», а так же сыворотку «Immune Shield». Оба продукта являются биологически активными средствами для качественного омоложения кожи, действие которых основано на использовании новейших технологий предотвращения образования морщин и борьбы с условиями, вызывающими заболевания кожи.

«Frownies». Гелевый пластырь.
Гелевый пластырь является представителем новейшей линейки продуктов омоложения бренда «Frownies». Омолаживающее средство эффективно борется с образованием морщин и ухудшением циркуляции крови под глазами и в области век.

Компания «B&P» вместе с мудрой и необычайно талантливой Кэти Райт позволяют науке работать ради вашей красоты. Спустя сто лет после создания первых «Frownies» «B&P» продолжает добиваться высочайших результатов в области омоложения.